Вторник, 24.11.2020, 03:28
Приветствую Вас, Гость
Форма и срок обучения, реализуемый уровень образования, язык обучения
Образование:
о реализуемых уровнях образования Уровень образования: Дошкольное образование

Направленность образовательной программы: Общеразвивающая направленность

Лицензия
о формах обучения Форма обучения: очная
о нормативных сроках обучения МКДОУ обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 до 6 лет.
о языке, на котором осуществляется образование (обучение) русский
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) нет
об описании образовательной программы с приложением ее копии Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Каширский детский сад № 1 муниципального Каширского района (далее – МКДОУ Каширский детский сад № 1 с. Каширское ) разработана и утверждена с учётом примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования (протокол от 20 мая 2015 г. № 57), примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» по редакцией
Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлов и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. - 528 с.
ФАЙЛ
об учебном плане с приложением его копии Учебный план является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении, составлен с учётом:
-Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ»;
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
- Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлов и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

Основными задачами учебного плана являются:
1. Регулирование объёма образовательной нагрузки;
2. Реализация федеральных государственных стандартов к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ;
3. Обеспечение углубленной работы по приоритетному направлению деятельности ДОУ;
4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального и институционного).
ФАЙЛ
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) Рабочие программы разработаны для реализации в группах общеразвивающей направленности. Период реализации рассчитан на учебный год.
Программы разработаны и утверждены с учётом основной образовательной программой дошкольного образования (протокол от 20 мая 2015 г. № 57), примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлов и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
РП Старшая группа
РП Средняя группа
РП II младшая группа
о календарном учебном графике с приложением его копии Календарный учебный график
ФАЙЛ

Годовой план
ФАЙЛ
Сведения о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах Сведения о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренные образовательной программой.

В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") установлено: « … содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».

Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

Решение о переводе обучающегося с ОВЗ на адаптированную образовательную программу принимается на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и при согласии письменном заявлении родителей (законных представителей).

ДОУ не реализует адаптированные образовательные программы.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) Численность обучающихся по реализуемой программе дошкольного образования за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц 77 человек.
ФАЙЛ


...

Образовательная программа Файл
Публичный доклад Файл
Режимы дня Файл
Взаимодействие ДОУ и социума. Файл
Программа преемственности дошкольного и начального образования . Файл
Положение о родительском комитете Файл
Положение о совете ДОУ Файл
Положение о педагогическом совете Файл
Положение об оплате труда и стимулировании работников Файл
Положение о внутренней комплексной системы оценки качества образования Файл
Положение о рабочей программе педагогических работников Файл
Положение об аттестационной комиссии Файл
Положение о общем родительском собрании Файл

 

 

Образовательная программа МКДОУ Каширский детский сад № 1 (описание).

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Каширский детский сад № 1 осуществляет образовательный процесс на основе образовательной программы дошкольного образования, разработанной педагогическим коллективом дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО и с учетом комплексной образовательной программы «Детство» (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др., СПб, 2015.) для групп общеразвивающей направленности. Принята на Совете ДОУ ПРОТОКОЛ № 14 ОТ 03.09.2014Г и утверждена приказом руководителя (Приказ № 15 от 03.09.2014) Корректировка Программы осуществляется ежегодно, согласовывается на Совете ДОУ и утверждается приказом руководителя.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи. принципы и подходы к формированию программы. планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Устава ДОУ, реализуемой комплексной программы «Детство», приоритетного направления – художественно-эстетического развития дошкольников, на основе анализа результатов предшествующей педа¬гогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, музыкально-художественной и чтения. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
8.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
9.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Образовательная программа состоит из двух частей: обязательной и части, сформированной педагогическим коллективом дошкольной организации. Обе части являются взаимодополняющими.

Содержательный раздел программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях:
социально – коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно – эстетическое развитие;
физическое развитие.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности

Содержание Программы реализуется в различных видах деятельности:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Реализация Программы осуществляется как в процессе непосредственной образовательной деятельности, так и в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности.

Организационный раздел программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы:
- особенности организации развивающей предметно – пространственной среды;
- особенности образовательной деятельности и культурных практик;
- способы и направления поддержки детской инициативы;
- особенности разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.